О нас

Ninghai Цзиньсун Штамповка завод , Завод был основан в 1988 году, расположен в Ninghai, Чжэцзян (родной город аппаратного обеспечения). Он занимает площадь 3500 квадратных метров, с хорошей производительностью и передовых обнаружения плесени и испытания на растяжение объектов, наша фабрика профессионально занимается металлом штамповки деталей дизайна, разработки, производства и интеграции. В настоящее время , наши главные продукты безопасности части пояса металлические, ящик для инструментов, а также другие металлические штамповки и связанные с ними кованых изделий. Продукция экспортируется в различные страны Азии, Европы и Америки.

Кроме того, наш завод находится в Ninghai Цян Цзяо национальных демонстрационных зон экологических, она обеспечивает удобную транспортировку и экономические преимущества. Это займет всего 45 минут-90 км от нашего завода до порта Нинбо Beilun, с тремя линиями скоростных магистралей, который проходит через Ninghai, от Нинбо, Ханчжоу, Шанхай, соответственно, 0,5 часа, 2 часа, 3,5 часа. В 60 км от аэропорта Нинбо. С высокой скоростью экономического развития, строительство наземных, морских и воздушных перевозок становится все более и более удобным и экономичным здесь, в Ninghai.

С более чем 25 лет успеха, Ninghai Цзиньсун Штамповка завод превратился в Premier ISO9001: 2008 сертифицированным производителем высокого качества, экономически эффективные продукты, при сильной поддержке нашего R & D команды и форм инженеров, мы можем предоставить вам наши самые конкурентоспособные продукты, OEM, ODM приветствуется. Кроме того, мы пытаемся расширить наш бизнес, чтобы предложить вам один-стоп-раствора.

Качество нашей жизни, стремление к совершенству является наша вера. Мы искренне приветствуем сотрудничество с нашей искренности и пота, чтобы получить доверие наших клиентов, достигло хорошей репутации в ногу со временем, создать лучшее будущее!


  IMG_6099.jpg    

     



ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Herz

About Us

Ninghai Jinsong Stamping Factory,The factory was founded in 1988, located in Ninghai, Zhejiang (Hometown of hardware). It covers an area of 3500 square meters, with good production capacity and advanced mold detection and tensile test facilities, our factory is professionally engaged in the metal stamping parts design, development, production and integration. At present, our main products are safety belt metal parts, toolbox, and other metal stamping and related Forged Products. Products are exported to various countries in Asia, Europe and America.

Furthermore, our factory is located in Ninghai Qiang Jiao national ecological demonstration zones, it provides convenient transportation and economic advantages. It takes only 45 minutes-90 km from our factory to Ningbo Beilun port, with three lines of high-speed highways which goes through Ninghai, from Ningbo, Hangzhou, Shanghai, respectively, 0.5 hours, 2 hours, 3.5 hours. 60 km away from Ningbo Airport. With the high speed of economic development, the construction of land, sea, and air transportation is more and more convenient and economic here in Ninghai.

With over 25 years of success, Ninghai Jinsong Stamping Factory has grown into a Premier ISO9001:2008 Certified manufacturer of High quality,Cost-Effective products, with the strong support of our R&D team and mold making engineers, we are able to provide you with our most competitive products, OEM, ODM is welcomed. Moreover, we are trying to expand our business in order to offer you one-stop-solution.

Quality is our life, the pursuit of excellence is our faith. We sincerely welcome collaboration with our sincerity and sweat, to obtain the trust of our customers, achieved a good reputation with the times, create a better future!


  IMG_6099.jpg    

     



INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Tree